БМВ Group в середине лета снизила продажи в Российской Федерации на 3,7%

БМВ Group в середине лета снизила продажи в Российской Федерации на 3,7%

ПОДЕЛИТЬСЯ

По результатам 7-ми месяцев следующего года суммарные продажи в Российской Федерации составили 17004 единицы (-2,8%).

Летом текущего года компания БМВ Group РФ сообщила клиентам 2220 авто под брендами БМВ и Мини, информирует pr-служба германского бренда. При всем этом компания показала небольшое падение продаж по сравнению с июлем 2014-го года (-3,7%). Это на 3,7% менее, чем июле 2015-ого года. Двухколесного транспорта БМВ Group РФ летом продала в количестве 118 ед. Объем реализации с самого начала года и по июль включительно составил около 16 261 авто, на 2,6% менее характеристик 2015-го.

Так, в прошлом месяце представители баварской марки реализовали не менее 2,2 тысячи новых машин (BMWи MINI). За минувшие семь месяцев реализовано 743 авто MINI — 8,6%. Руководитель русского отделения компании БМВ Group признал, что сегодняшний показатель демонстрирует относительную стабильность, к которой и стремятся, не желая потерять отечественный рынок.

ПОДЕЛИТЬСЯ