Фейсбук начал войну с блокираторами рекламы

Фейсбук начал войну с блокираторами рекламы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Вице-президент фейсбук по программированию рекламных приложений Эндрю Босворт разъяснил The Wall Street Journal, что метод размещения рекламы в соцсети изменен так, чтобы блокировщикам было труднее найти маркетинговые блоки.

В сообщении подчеркивается, что релевантная и высококачественная реклама способна приносить пользу, помогая пользователям отыскать свежие продукты и услуги и делясь новым опытом. Кроме того, юзеры получат возможность не видеть баннеры от определенной компании либо организации. Как передаёт echospb.ru, вице-президент социальная сеть Facebook по работе с рекламой Эндрю Босворт поведал, что администрация также обновила личные настройки, при помощи которых юзеры смогут сами выбирать, рекламу какого рода хотят видеть.

Обновлённая панель Ad Preferences даст возможность отказаться от объявлений, связанных с определённой темой: например, от рекламы про путешествия либо про кошек.

ПОДЕЛИТЬСЯ