Создатели социальная сеть Facebook два раза за сутки обошли рекламный блокировщик AdBlock Plus

Создатели социальная сеть Facebook два раза за сутки обошли рекламный блокировщик AdBlock Plus

ПОДЕЛИТЬСЯ

В скором времени соцсеть может отыскать новый способ, как вернуть рекламу в браузеры пользователей, а создатели блокировщиков придумают, как обойти и его и т. д.

Как считают специалисты AdBlock Plus, социальная сеть Facebook идет против мнения тех пользователей, которые при помощи «белых списков» хотят сами решать, какую рекламу им стоит смотреть. По сути, программисты с обеих сторон продолжают играть в «кошки-мышки», декларируя при всем этом отстаивание интересов пользовательского сообщества — пишут корреспонденты специализированного интернет-издания TechCrunch. «Блокираторы объявлений являются жестким инструментом, поэтому мы приняли решение сосредоточиться на создании инструментов, благодаря которым юзеры смогут сами контролировать показываемые объявления».

Представители фирмы разместили на своем официальном блоге сообщение, в котором подчеркнули, что число пользователей, устанавливающих на свои компьютеры блокировщики навязчивой рекламы, продолжает увеличиваться.

Компания социальная сеть Facebook начала сражаться со сторонними блокировщиками рекламы. Сразу после этого профессионалы компании представили на суд общественности очередное обновление, позволяющее заблокировать маркетинговые баннеры фейсбук, но уже ко недавнему вечеру разработчикам соцсети удалось обезвредить и его. Инженеры блокировщика рекламы AdBlock афишировали инструкцию, которая смогла одолеть антиблокировщика рекламы фейсбук, передает echospb.ru.

В частности, совсем скоро соцсеть готовит обновление программного кода, которое отключит обходной путь Adblock. В то же время около 26% пользователей ПК в США используют программы для блокировки рекламы. Идет речь о том, что блокируя рекламный контент, блокировщик задевает публикации прочих пользователей, демонстрируемых в новостной ленте.

ПОДЕЛИТЬСЯ