Ученые обнаружили на Марсе ледники

Научные работники датского института космических исследований обнаружили на поверхности красной планеты ледник.

Датские ученые из Университета Копенгагена на основе снимков, присланных спутниками, установили, что на Марсе содержится немалое количество льда.

Исследования Марса при помощи спутников, которые расположены на его орбите, помогают открывать тайны Красной планеты. Все-таки возможно это скопление грязи с пылью, однако также это может быть замороженная вода либо углеродистая двуокись. Данное открытие стало воистину уникальным, информирует ИА «Дейта». По информации от одного из ученых, в марсианских ледниках имеется немалое количество льда, и если умеренно распределить всё это количество по поверхности планеты, то толщина всего слоя будет достигать примерно одного метра. Другими словами, если умеренно распределить лед по всей марсианской поверхности, он покроет планету слоем в 1,1 м.

Кроме того, по заявлению европейских исследователей, многочисленные ледники на Марсе не испарились в космос из-за хорошего защитного свойства пыли. Именно поэтому льды являются главнейшей частью гидрологических марсианских ресурсов.