Ученые отыскали за Нептуном небольшой объект с орбитой

Ранее говорилось, что при помощи телескопа «Кеплер» и спектрографа HARPS ученым удалось найти в созвездии Овна «невозможную» планету, которая теоретически должна была бы быть подобием Нептуна, но ее плотность сообщает о том, что это огромный «двойник» Земли.

Объекты, которые движутся не в плоскости Солнечной системы либо вращаются в обратном направлении, должны испытывать влияние гравитации остальных объектов. Как передает корреспондент журнала New Scientist, ссылаясь на слова доктора Мишеля Баннистера из Королевского университета Белфаста, объект зафиксировала современная система телескопов Pan-STARRS, установленная на Гавайях. Исходя из этого ученые сделали вывод, что диаметр обнаруженного объекта не превышает двести километров. Основной особенностью небесного тела является его необыкновенная орбита. Он получило название Niku, что в переводе с китайского означает «непопокрный».

Нептун является самой дальней планетой Солнечной системы. Его диаметр наименее 200 километров. Вращение также происходит по плоскости, наклоненной на 110 градусов по отношению к плоскости Солнечной системы. Орбита располагается под углом 110° к плоскости нашей Солнечной системы, а открытое космическом тело движется в противоположном всем объектам Солнечной системы направлении. В материале говорится об объекте, который расположен за Нептуном и поведение которого ученые пока не могут пояснить. Благодаря угловому моменту, все объекты такой системы вращаются вокруг светила в одном направлении.

По своему обыкновению для планетарных систем свойственна такая особая черта как наличие плоского кольца пыли и газа, формирующегося вокруг системы.

В переводе с китайского Нику означает Бунтарь, что на все 100% соответствует тем данным, которыми ученые в отношении нее располагают.

«Это очередной раз подтверждает, что во внешних границах Солнечной системы намного интереснее, чем считалось», — говорит Мэттью Холман, старший астрофизик Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики.

Сейчас у астрофизиков появился новый вопрос, на который хотелось бы отыскать ответ — как бы вообще-то мог сформироваться такой астероидный пояс, «непокорный» тому, как раскрутило Солнце основную массу планет вокруг себя.

Ученых заинтересовала необычная орбита небесного тела.