Японские генетики продвинулись в исследовании рака легких

Профессионалы Японского центра исследования раковых заболеваний вычислили гены, изменения в которых повышают риск развития рака легких.

По мнению японских профессионалов, их открытие несомненно поможет не менее результативно определять группы людей, подверженных раку, и ставить их на учет в медицинских учреждениях.

Ученые провели исследование, участие в котором приняли 18 тыс. пациентов, больных раком на различных стадиях развития заболевания, и здоровых людей. Профессионалы в области науки узнали, что даже минимальные различия между шестью генами, отвечающими за иммунную реакцию на попадание инфекции в организм, провоцирует ускорение процесса развития клеточной опухоли легких и рецепторов эпидермального фактора роста. Этот вид рака характерен для некурящих людей.

Мутация только в одном из 6-ти этих генов увеличивает риск появления ракового заболевания в среднем на 20%, а в некоторых случаях этот показатель может достигать и 40%.

Знания, ученными в итоге исследования, будут содействовать не менее эффективному обнаружению людей, которые подверглись онкозаболеваниям.

Результаты работы японских генетиков могут поспособствовать улучшению процесса диагностики опасного заболевания, а самое главное — медсотрудники смогут получить возможность обнаруживать его на ранней стадии. Самым распространенным видом данной болезни среди японцев стал рак толстой кишки — его в нынешнем году диагностируют 147 200 здешним жителям.