Соцсети и новостные интернет-ресурсы по числу аудитории проигрывают «телевизору»

Соцсети и новостные интернет-ресурсы по числу аудитории проигрывают «телевизору»

ПОДЕЛИТЬСЯ

ТВ доверяют в три раза больше респондентов, чем интернет-изданиям — о доверии виртуальным СМИ проинформировали только 20% опрошенных. 23% из числа опрошенных выбирают социальные сети основным источником новостей (в 2013 году — 14%).

Новости из онлайн-СМИ узнают 33% респондентов, годом ранее их количество составляло 21%.

По итогам опроса «Левада-Центр» выяснил, что телевидение все еще основной источник получения информации для граждан России. В течении позапрошлого года таковых людей было не не менее 21%. 3-ю строчку делят социальные сети и друзья, близкие и соседи (по 12%).

Еще 23% в первую очередь узнает о произошедшем из социальных сетей. Однако, первое место в рейтинге вплоть до этого времени занимает телевидение.

Также возросло количество граждан России, которые на 100% либо значительно доверяют информации о происходящих событиях в государстве, через основные телевизионные каналы.

Сайты позволяют получить самые последние новости о событиях в мире. При всем этом для указанной цели, слушают радио 22 процента людей, читают газеты 19, а журналы читают всего лишь 4 процента опрошенных.

Социологи разузнали у жителей российской федерации: «Большинство окружающих вас людей обычно говорят правду либо врут?»

ПОДЕЛИТЬСЯ