Руководитель Росавтодора Роман Старовойт назвал причину частого ремонта русских трасс

Руководитель Росавтодора Роман Старовойт назвал причину частого ремонта русских трасс

ПОДЕЛИТЬСЯ

В государстве необходимо поменять модификацию дорожной сети, чтобы она соединяла регионы, минуя центр. Работы завершаться до конца 2018 г.

По мнению руководителя ведомства, постоянное увелечение стоимости проектов Росавтодора также является мифом: «ни один из 10 объектов Росавтодора в Сочи не подорожал», — подчеркнул Старовойт. Столичных коллег регулярно спрашивают: почему практически каждый год то или иное шоссе ремонтируют? Одна из причин этого — нецелевое использование региональными властями средств из уличных фондов.

Глава Росавтодора Роман Старовойт в конце концов отыскал разъяснение тому, что в РФ плохие дороги. Высшая школа экономики вместе с зарубежными аналитиками в 2014—2015 гг. проводила исследование ценообразования в дорожном строительстве.

Роман Старовойт назвал причину частого ремонта русских трасс. По его словам, если «ежегодно не перекладывать верхний слой покрытия, то дорога просто развалится под колесами автомобилей».

По его словам, на похожий уровень трафика рассчитаны только «единицы дорог по всему миру».

Интенсивное движение на некоторых трассах приводит к преждевременному износу дорожного покрытия, именно из-за этого приходится делать ежегодный ремонт. Всего в план по реконструкции были включены 53 улицы и семь развязок на МКАД.

На текущий момент стоимость Керченского моста составляет 228 млрд руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ