По сути, МЦК станет новейшей полосой метро. При этом пересадка с метро на МЦК и обратно будет здесь «теплой»: выходить на улицу не придется.
Транспортно-пере садочные узлы (ТПУ) на Московском основном кольце (МЦК) будут вводить в эксплуатацию поэтапно.
Как писал до этого «Алексеевский вестник», пассажирское движение по МЦК запустят 10 сентября.
Открытие пассажирского движения на МЦК (бывшей МКЖД), на которое с Октябрьской железной дороги можно будет пересесть на платформе НАТИ, разгрузит Ленинградский вокзал.
Наименования некоторых станций МЦК изменят для удобства пассажиров.
На данный момент работы по реконструкции МЦК находятся в завершающей стадии. Еще одну платформу передвинут ближе к строящейся станции метро «Минская» для восстановления ТПУ.
На новом кольце будут действовать обычные местные проездные: «Единый», «90 минут» и «Тройка». МЦК строили практически 5 лет, в начале осени тут запустят первых «Ласточек». Пассажиропоток на нём составит приблизительно около 125 тыс. человек в час.
Напомним, на линии «легкого метро» будет действовать 31 станция, с 17 из которых станет возможна пересадка в «подземку», еще с 10 — на 9 направлений пригородных электричек. В качестве подвижного состава на дороге будут использоваться скоростные электропоезда «Ласточка».