Экс-ведущие Топ Гира привлекли в свою соцсеть $5,5 млн.

Экс-ведущие Топ Гира привлекли в свою соцсеть $5,5 млн.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Бывшие ведущие шоу Top Gear Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хэммонд собрали уже $5,5 млн на собственный проект соц. сети для любителей автомобилей DriveTribe.

Основным инвестором нового проекта выступил фонд Breyer Capital.

Среди иных больших инвесторов FT называет британскую инвестфирму Atomico шведского бизнесмена Никласа Зеннстрема, одного из основоположников мессенджера Skype.

Социальная сеть получила рабочее название Drivetribe. Она будет поддерживать загрузку пользовательского видео, там же будут размещаться ролики, сделанные самими ведущими.

Запуск проекта Drivetribe назначен на ноябрь. Кларксон, Хаммонд и Мэй тоже будут участвовать в наполнении сайта, публикуя свои видео.

«Наша команда отмечает немалый нереализованный потенциал проектов на автомобильную тематику в цифровом пространстве: в одном фейсбук насчитывается не менее 400 млн приверженцев автомобильной тематики», — объявил гендиректор Drivetribe Эрнесто Шмитт. Соцсеть также собирается использовать машинное обучение, чтобы предлагать пользователям более интересные ролики и сообщения.

Кларксона сократили с Би-би-си весной этого года после конфликта с продюсером.

В свою очередь, руководство BBC решило пригласить для участия в телевизионном шоу Top Gear новых ведущих, включая радиодиджея К. Эванса и звезду сериала «Друзья» М. ЛеБлана.

Напомним, после ухода с Би-би-си троица подписала договор на выпуск собственного автомобильное шоу для Амазон Прайм. На данный момент шоумены заняты подготовкой своего нового шоу, получившего название The Grand Tour.

ПОДЕЛИТЬСЯ