Павел Дуров раскритиковал редизайн «Вконтакте»

Павел Дуров раскритиковал редизайн «Вконтакте»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Социальная платформа «ВКонтакте» была основана П. Дуровым в 2006-ом. По факту — если сравнивать ширину — записи в новостях только сузились на 20-30 пикселей.

Не понравился Дурову и новый фоновый цвет сайта. Предпосылкой стала фиксированная шапка. В обновленной версии появился визуальный сор в виде редко используемой фиксированной правой колонки. По мнению Дурова, это сбивает фокус с контента соцсети. «При просмотре фотографий утрачен фокус на самой картинке». Первопричиной является монетизация правой колонки, используемой для демонстрации рекламы.

По его словам, статичная левая колонка не дает нужной информации, а кроме этого сужает горизонтальное пространство для просмотра записей. Опять же, горизонтальное расстояние можно было бы использовать результативнее.

Обновление обыкновенного аудитории белого фона на серый также, отмечает он, не пошло на пользу виду соцсети. Он считает, что в итоге этого «сайт не менее угрюмым и пасмурным». С учетом фиксированной шапки и узенькой ширины, просмотр новостей стал вдвойне захламлен, — написал Дуров.

Основатель и прежний генеральный руководитель соц. сети «ВКонтакте» раскритиковал новшества, касающиеся дизайна. Новый знак не удовлетворяет данному требованию.

Напомним, 14 апреля известный журнал Forbes в первый раз добавил Павла Дурова в список самых богатых предпринимателей РФ.

«Все перечисленные субъекты нового дизайна были вслепую скопированы с фейсбук образца 2012 года».

«Проведенный редизайн не только лишь не соответствует стандартам 15/16 года (таким, как Material), однако и понижает юзабельность ресурса», — считает специалист. В то время компания активно готовилась к своему выходу на публичный рынок, в связи с чем создатели соцсети были вынуждены наращивать объемы рекламного контента в вред пользовательским интересам.

ПОДЕЛИТЬСЯ