Чистая прибыль увеличилась на 14% до 5,7 млрд руб.
По-прежнему актуальны тенденции первого квартала 2016 года: стабильно высокий спрос и рост доходов от нативной рекламы в общем, особенно в мобильном сегменте, отмечается в сообщении компании.
Месячная аудитория Mail.Ru Group, согласно по располагаемым последним сведениям comScore MMX Multi-Platform на июнь 2016, составляет 77,5 млн активных пользователей.
«В первом полугодии 2016 года совокупная чистая прибыль компании подросла на 14,0% в сравнении с идентичным периодом предыдущего года и составила 5 737 млн руб.», — говорится в отчете.
Показатель EBITDA за отчетный период вырос на 61,5 процента, до 2,1 млрд руб., рентабельность EBITDA составила 55,5 процента против 47,3 процента годом ранее. При всем этом прибыль сети «ВКонтакте» в первом полугодии следующего года увеличилась на 41,0%, составив 3 810 млн руб. По предположениям компании, во втором полугодии 2016 г. на выручку в данном сегменте продолжит воздействовать общая финансовая ситуация в государстве.
По сведениям Mail.ru Group Ltd. «Если увеличения потребительских расходов населения не случится, то этот показатель будет ближе к нижней границе диапазона», — полагает Гришин.