ЦИК распределил площади в газетах для публикации агитматериалов

ЦИК распределил площади в газетах для публикации агитматериалов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Жеребьевка проходила в преддверии начала агитационного периода в СМИ, который стартует 20 августа — за 28 дней до выборов — и закончится в ночь на 17 сентября, когда наступит день тишины. Именно в таком порядке, определенном до этого жеребьевкой, партии будут размещаться в избирательных бюллетенях. Газета «Красная звезда» выделила каждой партии по полосе в номере от 22 августа.

Бесплатный эфир предоставляется на 5-ти каналах: Первый канал, «Россия 1», «Россия 24», «ТВ Центр», социальное телевидение Российской Федерации (ОТР), а еще на 3-х радиостанциях — «Радио России», «Маяк» и «Вести FM». До 17 сентября, когда наступит день тишины. Бесплатное эфирное время партиям дадут только в рабочие дни, это будет очевидно лишь с понедельника.

На канале «ТВЦ» дебаты также проведут с 29 августа по 15 сентября. Одними из первых разместить агитацию в «Российской газете» смогут русская партия пожилых людей за справедливость — 22 августа, а кроме этого ЛДПР и «Гражданская сила» — им достались полполосы и полоска соответственно в выходе от 23 августа.

В самом первом раунде предвыборных дебатов в начале рабочей недели на «России 1» примут участие «Справедливая Россия», «Патриоты России», «Гражданская платформа», Партия роста, ПАРНАС и «Яблоко». В процессе жеребьевки партии узнавали дату, время, собственных оппонентов в предвыборных дебатах и последовательность выступления в дебатах собственных представителей. В этот же день пройдут и первые дебаты в радиоэфире — на «Радио России» в дебатах сойдутся «Родина», русская партия пожилых людей за справедливость и «Единая Россия».

Что касается агитационных видеороликов, телекомпании выделили для них определенные временные интервалы, в рамках которых предоставляется время для роликов хронометражем от 30 до 60 секунд, а на ОТР у каждой партии будет 85 секунд в день, при всем этом минимальная длительность ролика составляет 5 секунд.

Одновременно Центризбирком предоставит свою площадку для взаимодействия политических партий и ряда общероссийских государственных периодических печатных объявлений для приобретения партиями платной печатной площади.

Члены Центральной избирательной комиссии (ЦИК) Российской Федерации заверили список уполномоченных представителей региональных отделений партии ЛДПР по финансовым вопросам.

Партии, чьи федеральные списки претендентов были зарегистрированы, получают равные печатные площади под свою предвыборную агитацию в 13 общероссийских государственных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю.

Выборы в Государственную думу пройдут 18 сентября по смешанной системе: 225 депутатов будут избираться по партийным спискам, 225 — по одномандатным округам.

ПОДЕЛИТЬСЯ