Ученые: Аллергия — это цена за жизнь без глистов

Об открытии английских профессионалов, представляющих Лондонскую школу гигиены и тропической медицины, пишет печатное издание PLOS Computational Biology.

Ученые утверждают, что их исследование подтверждает, что аллергические реакции по сути представляют из ебя неверный иммунный ответ на довольно безобидные вещества, обитающие в окружающей среде.

Николас Фернхэм (Nicholas Furnham) из английской школы гигиены и тропической медицины и его коллеги рассчитали методами вычислительной биологии, какие белки в организме червей-паразитов в состоянии вызвать иммунную реакцию, подобную аллергической. Иммунная система образовывалась в процессе эволюции, чтобы организм мог давать отпор недугам, которые переносятся червями-паразитами.

По утверждению одного из создателей исследования доктора Фернхэма, аллергия является той ценой, которую люди выплачивают за былую борьбу с червями-паразитами. Этот белок можно найти в пыльце, и он считается самым распространенным аллергеном.

Биологи обнаружили сходство между белками многоклеточных паразитов и белками в пище, провоцирующими аллергические реакции.