Жители России потратили на покупку новых авто с самого начала года практически триллион руб.

Жители России потратили на покупку новых авто с самого начала года практически триллион руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Всего же, в соответствии со статистикой, в Российской Федерации только за июль отыскали собственных владельцев 29,3 тысячи машин класса B. Популярность этих моделей была менее на 20,15%, если сравнивать с июльскими продажами 2016 года. По имеющейся информации организации, в 2014 году эта сумма была на 1 млрд руб. выше.

Замыкает «тройку» лидеров по сбыту в B-сегменте VW Polo, продажи которой составили 4,545 штук, что больше прошлогодних цифр на 9,5%.

Лидером по выручке на российском рынке оказался Мерседес Бенс - за 6 месяцев компания реализовала 21,5 тысячу машин на общую сумму 113,3 млрд руб.

При всем этом по результатам первых 7-ми месяцев прибыль с данного сектора составила 441,46 млрд руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых авто в РФ и подсчитало выручку от их продажи по результатам 7-ми месяцев 2016 года.

Второе место занимает японская Тойота, которая продала в 2,5 раза больше машин. На 3-й строчке рейтинга — корейская Киа, заработавшая с самого начала года не менее 81,5 млрд. Тем не менее, из-за куда более низкой средней стоимости (около 550 тыс. рублей), общая прибыль компании составила 78,3 млрд рублей. Замыкает же первую пятерку корейский Хендай (69,7 млрд руб.; -9,2%).

ПОДЕЛИТЬСЯ