Найдена загадочная галактика, состоящая из черной материи

Как выяснилось, на 99.99% галактика состоит из черной материи, что может вынудить пересмотреть принятые до этого теории об образования галактик. Открытие изумительное и заставляет астрофизиков пересмотреть теорию формирования галактик. Но до недавнего времени ученые не обращали никакого внимания на неё, пока не заметили, насколько она необычна.

Сильнейшие телескопы позволили ученым найти новейшую галактику, которая по большей части состоит из черной материи.

В тот же миг ученые отыскали время на детальный анализ звездного скопления и даже дали ему название — Стрекоза 44. Группа профессионалов уверяют, что обнаружили ее еще в 2014-м году, но на не менее детальное исследование у них не было времени, так как были сделаны в тот момент не менее масштабные и серьезные находки.

Астрономы в итоге использовали данные Обсерватории Кека, собранные за шесть ночей. Она отличается от всех галактик с пассивным звездообразованием.

Группу звездных скоплений назвали UDGs. Однако их размеры в десятки тыс. раз меньше, чем у Млечного Пути либо Dragonfly 44, галактики не только лишь очень черной, но и довольно крупной.

Напоминаем, что основная часть массы во Вселенной остается непознанной. 1-ый из них позволил заметить ее нереально редкие и тусклые звезды и измерить скорости их движения.

«Выходит, она имеет немалое количество скрытой массы», — говорит Абрахам.
Самой близкой и черной из них и оказалась Dragonfly 44. Вся остальная масса приходится на темную материю. Ученых ошарашило, что доля звезд в галактике составляет всего 0, 01%, а остальное представляет собой темная материя, взаимодействующая с остальными веществами только путем гравитации.