Ученые NASA в первый раз проследили происхождение солнечного ветра

В процессе исследования ученые установили, как появляется солнечный ветер при переходе излучения солнечной короны в поток заряженных частиц, информирует depo.ua ссылаясь на The Astrophysical Journal.

Солнечный ветер был открыт учеными только в 50-х годах 20 века. С полным отчетом о сделанной научной работе можно ознакомиться на страницах профильного издания The Astrophysical Journal.

Научные работники космического агентства NASA в первый раз в истории запечатлели крайнюю точку Солнца, где именно образовывается солнечный ветер. Примечательно, что чем дальше от светила, тем стремительней снижается напряженность магнитного поля.

Ученые увидели образование солнечного ветра

Как известно, солнечный ветер представляет собой непрекращающийся поток ионизированных частиц. И хотя за солнечным ветром ведутся наблюдения уже не одно десятилетие, вплоть до этого времени это явление еще не удалось изучить. Данная установка помогла профессионалам изучить переходную зону, расположенную на окраине короны ближайшей к нашей планете звезды. При сближении с Землей солнечный ветер порывистый и турбулентный, но там, где процесс берет свое начало, ветер структурирован в лучи. Так образуется внешняя линия короны.

Открытие сделали ученые из Юго-Западного исследовательского института в Боулдере (США).Астрономы смогли закрепить границу между «лепестками» солнечной короны и той точкой, где появляется солнечный ветер.