Из онлайна — в действительность: Стали менее тратить на игры в web-сети

Из онлайна — в действительность: Стали менее тратить на игры в web-сети

ПОДЕЛИТЬСЯ

Спрос на онлайн-игры этим летом в сравнении с прошедшим годом заметно упал. Кроме того, большой популярностью стали пользоваться квесты в реальности.

По данным «Яндекс.Деньги», жители России стали менее оплачивать виртуальные игры, однако стали больше тратить на походы в кино. Как передают «Известия», спрос на увлечения, которые требуют выхода из дома, несказанно вырос. Так, средний объем расходов на сетевые игры летом этого года составил не менее 440 руб. По достоверной последней информации исследования «Яндекса», на которое ссылается газета «Известия», вдвое увеличились расходы на походы в кино, в полтора раза — на участие в квестах.

Больше всего на компьютерные игры расходовали за раз граждане Воронежа — 563 рубля, а на онлайн-общение — юзеры из Санкт-Петербурга, 958 рублей.

Больше люди стали тратить на веселья в реальной жизни, пишет echospb.ru. Также отмечается снижение расходов, связанных с посещением интернет-ресурсов знакомств (почти в 3 раза), а кроме этого на социальных сети (на 11%). Этим летом команда участников, в среднем, потратила на увлечение 3500 руб.

А вот на отдыхе вдали от дома юзеры, наоборот, стали экономить: этим летом они приобрели практически на треть менее билетов на самолеты, чем годом ранее. Активнее всего они приобретали косметику и парфюмерию: за это лето юзеры совершили таковых закупок практически вдвое больше, чем за предыдущий летний сезон. Что касается походов в кино, то за летний период жители России потратили на киноновинки в среднем чуть не менее 600 руб. Так, этим летом в сравнении с прошедшим число платежей за одежду и детские товары возросло приблизительно в полтора с лишним раза (в каждой категории), а за бытовую технику — на треть. «Деньги» еще сохраняется интерес, ценник на 120 руб. выше. Средний чек уменьшился до 443 рубля.

ПОДЕЛИТЬСЯ