Gett инвестирует в развитие на русском рынке $100 млн

Gett инвестирует в развитие на русском рынке $100 млн

ПОДЕЛИТЬСЯ

Израильская компания Gett основана Шахаром Вайсером, который объявил, что на экспансию Российской Федерации готов потратить пятую часть от всего объема средств, привлеченных за несколько последних лет. Цель компании — захватить 50% русского рынка по количеству поездок, отмечает собеседник газеты. В дальнейшем Gett, вполне возможно, будет работать в городах с населением от 500 000 человек.

Во вторник, 6 сентября, в Воронеже официально начал работать мировой сервис онлайн-такси Gett. В течении следующего года русский Forbes установил Gett на 9-е место в списке самых дорогих компаний рунета с оценкой в USD 500 млн.

По утверждению собеседника, основные расходы составят траты на маркетинг, рекламу на телевидении, а кроме этого на развитие новых направлений бизнеса, таковых как курьерская служба, доставка пиццы, цветов и прочего.

Кроме Воронежа сервис заработал в Уфе, Казани, Омске, Перми, Челябинске и Волгограде. Сегодня Gett доступен для пользователей столицы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Красноярска, Самары, Ростова-на-Дону, Сочи и Краснодара, Кемерово, Барнаула, Иваново и Калининграда, а сейчас и Уфы, Казани, Омска, Перми, Челябинска, Волгограда и Воронежа (двадцати одного города). А в дальнейшем Gett заинтересована работать в городах с населением от 500 000 человек. В результате средний чек на услуги Gett будет приблизительно таким же, как и у соперников. В российской столице - 450 руб.

Вслед за «Яндекс.Такси» и Uber в Перми запустился международный сервис заказа такси Gett. Во всех городах Gett работает только с автопарками, получившими разрешения на осуществление деятельности по транспортировке пассажиров и багажа легковым такси (лицензию).

Gett будет развивать собственный бизнес в РФ, для этого компания вложит 100 млн долларов в маркетинг и рекламу. А до середины 2017 ставит целью охватить все русские города с населением от 500 000 человек, поведала Ставиская. Одна из причин убыточности в том, что компания тратится на «субсидирование» водителей — доплачивает им за поездки, объясняли анонимные собеседники агентства.

ПОДЕЛИТЬСЯ