Яндекс запустил сервис для мониторинга сайтов - Яндекс.Медиана

ПОДЕЛИТЬСЯ

Очир Манджиков, начальник по связям с общественностью, выступил на конференции Baltic Weekend 2016 с новым проектом «Яндекс.Медиана», который спроектирован для анализа и мониторинга информационного поля. Презентация сервиса прошла на конференции The Baltic PR Weekend. Этот сервис несомненно поможет проследить записи об интересных личностях, объектах, а еще оценить ценность размещенных материалов.

Пока в базу сайтов, которые индексируются «Яндекс.Медианой», входят 6,5 тысячи ресурсов. Предполагается, что в дальнейшем она расширится за счет социальных сетей, а потом и всего интернета.

Для поиска упоминаний сервис использует накопленный Яндексом опыт по выделению объектов в тексте на естественном языке.

При помощи машинного интеллекта автоматом анализируется характер упоминания объекта.

Сервис работает в режиме закрытого бета-тестирования, «Яндекс» собирает заявки от потенциальных пользователей.

Официальный запуск Яндекс.Медианы запланирован на 2017-й. юзеры смогут купить подписку на разнообразные пакеты услуг, зависимо от количества упоминаний, обрабатываемых для отчета.

ПОДЕЛИТЬСЯ