Ученые установили связь между телерекламой и подростковым алкоголизмом

Ученые установили связь между телерекламой и подростковым алкоголизмом

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ученые Бостонского университета доказали связь между рекламой алкогольных напитков и употреблением подростками алкоголя. По утверждению служащих Бостонского университета, маркетинговые ролики действительно оказывают довольно существенное воздействие на подрастающее поколение, заставляя их употреблять спирт в огромных количествах. Результаты исследования размещены в Journal of Studies on Alcohol & Drugs. «Это в действительности не так, и наше открытие стало еще одной предпосылкой для того, чтобы ограничивать просмотр ТВ детьми», — объявил Тимоти Найми (Timothy Naimi) из Бостонского университета (США).

В Бостонском университете приняли решение поддержать собственных коллег и провели очередное исследование, целью которого поставили выяснить, как в количественном эквиваленте реклама влияет на умы молодых людей. Этот показатель ученые вычисляли, опираясь на данные по числу рекламных пауз в различных телесериалах и передачах и просмотренные ими записи телеэфира. За месяц подросткам показали около 300 рекламных роликов. Установлено, что те, кто не сталкивался с телевизионной демонстрацией спиртного, употребляли около 14 порций алкоголя в месяц.

В исследовании приняли участие одна тысяча подростков и молодых людей в возрасте от 13-ти до 20-ти лет, рассказавших, что пробовали спиртное и определившихся с тем количеством алкоголя, которое они употребляют часто. Подростки ответили на вопрос, как часто они смотрели в последний месяц телепрограммы, в которых рекламировался спирт.

До этого было понятно, что подростки предпочитают марки алкоголя, рекламу которых они видели. Подростки, которые просматривали около 3-х сотен рекламных роликов, выпивали за месяц порядка 33 банок пива, либо заменяли их крепкими спиртными напитками.

Ученые рассчитывают, что их исследование несомненно поможет создать новые рекомендации по предупреждению развития алкоголизма в раннем возрасте.

ПОДЕЛИТЬСЯ