Ученые выявили главную причину подросткового алкоголизма

Ученые выявили главную причину подросткового алкоголизма

ПОДЕЛИТЬСЯ

Чем больше рекламы алкоголя несовершеннолетние видят по телевизору, тем более они склонны к употреблению спиртного.

Профессионалы провели исследование, результат которого продемонстрировал, что подростки стремятся употреблять те напитки, которые видят на экранах телевизоров.

Результаты, приобретенные учеными во главе с Timothy Naimi, добавляет подтверждений связи рекламы алкоголя с потреблением алкогольных напитков несовершеннолетними и того, что телевизионная реклама действительно влияет на количество алкоголя, употребляемого подростками. Это узнали ученые из Бостонского университета, которые опубликовали статью с результатами исследования в Journal of Studies on Alcohol & Drugs.

Специалисты советуют родителям ограничивать просмотр телевизора своим детям.

Телевизионные ролики могут содействовать развитию подросткового алкоголизма, передает ИА «Народные новости». Также они сказали, что употребляли спиртные напитки не менее 60 торговых марок, все из которых показывались по телевизору.

Соответственно, количество употребляемого алкоголя росло вместе с повышением количества просмотренных роликов. Подростки, не смотревшие телешоу, употребляли в среднем 14 порций спиртных напитков в месяц. Коллеги Найми определили количество «рекламных единиц», транслируемых в эфирах телешоу. Впрочем, скептики тогда успели заметить, что это безусловно не подтверждает увеличение склонности детей к алкоголизму, а еще объемов употребляемого спиртного.

Выяснилось, что дети, которые не смотрели телепрограммы или рекламу, либо вообще говоря не пили, либо выпивали около 14 банок пива в месяц.

Выяснилось, что способствует развитию негативных процессов основной элемент популяризации алкогольных напитков - так называемые «рекламные единицы», представляющие собой определенное число роликов об алкоголе.

Ученые считают, что данные результаты помогут создать рекомендации по предупреждению детского алкоголизма.

ПОДЕЛИТЬСЯ