«Яндекс» создал сервис для мониторинга СМИ и анализа интернет-ресурсов

«Яндекс» создал сервис для мониторинга СМИ и анализа интернет-ресурсов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый сервис будет называться «Яндекс.Медиана».

Сообщается также, что новый ресурс «Яндекса» «поможет проследить за тем, что пишут об интересующих вас людях и объектах, оценить тональность и ценность публикаций». В качестве образца компания приводит рейтинг спортсменов, которые собрали больше всего публикаций и просмотров статей о них.

Для поиска упоминаний сервис использует накопленный Яндексом опыт по выделению объектов в тексте на естественном языке. Машинный интеллект сервиса помогает определить характер упоминания объекта в тексте, насколько он значим, а еще присутствует ли от объекта комментарий в заголовке.

На текущий момент Яндекс.Медиана работает в режиме закрытого бета-тестирования. Доступ к такому массиву данных с умными алгоритмами пока могут дать только 1,5 компании на нашем рынке.

В настоящее время «Яндекс.Медиана» изучает публикации 6,5 тыс. объявлений, агентств и интернет-ресурсов. Предполагается, что в дальнейшем она расширится за счет социальных сетей, а потом и всего интернета. Заметность публикации оценивается благодаря данным количества прочтений каждой определенной записи.

Некоторые русские издания отмечают, что не все СМИ довольны фактом запуска нового сервиса, так как он использует данные «Яндекс.Метрики».

ПОДЕЛИТЬСЯ