5 сайтов обошли «Первый канал» по охвату аудитории

ПОДЕЛИТЬСЯ

При анализе компания учитывала как заходы с мобильных устройств, так и с ПК и ноутбуков.

Летом следующего года сразу 5 известных в Рунете интернет-ресурсов обошли «Первый канал» по месячному охвату аудитории. Не очень отстают, впрочем, и YouTube с Mail.ru, месячный охват которых составляет 82.7 и 81.8%. Аудитория Первого Канала, по версии TNS, насчитывает 81,5% гостей, тогда как у перечисленных выше веб-сервис показатели составляют 81,8% до 88%.

Второе место с 87,2% занимает поисковик «Яндекс». Правильно — тот факт, что аудитория каждого из них выше, чем аудитория «Первого канала» — не такого уж и непоколебимого, как выяснилось, столпа телевизионной индустрии.

Процентное соотношение изменяется в рейтинге ежедневного охвату пользователей.

Рейтинговая компания TNS измеряет охват только среди населения городов, в которых проживают не менее 700 тыс. человек. Измеряя аудиторию интернета, учитывались в том числе граждане новоиспеченной столицы, а при измерении ТВ-аудитории — нет.

Директор отдела социологических исследований аналитического центра Vi Ирина Полуэхтова в общении с «Ведомостями» сообщила, что сравнивать среднесуточные охваты интернет-площадок и каналов некорректно.

«Нет, это не может быть правдой», — объявил Константин Эрнст, руководитель «Первого канала», который усомнился в правдоподобности методики анализа, примененной аналитиками TNS.

«Мы, в принципе, давно не заблуждаемся в вопросе о том, как TNS считает телевидение». Неясно, когда интернет-аудитория обогнала аудиторию «Первого канал», так как TNS начала указывать ее только с мая 2016. «К счастью, наши рекламодатели вполне вменяемы и как и прежде в состоянии различать квадратное от лживого», — объявил Эрнст.

ПОДЕЛИТЬСЯ