TNS: 5 интернет-сайтов обошли федеральные каналы по охвату аудитории

TNS: 5 интернет-сайтов обошли федеральные каналы по охвату аудитории

ПОДЕЛИТЬСЯ

У «Первого канала» шестое место с 23,8% охвата аудитории. На 1 месте тут находится «Вконтакте» с 58,7%, а следом идут «Яндекс», Google, Mail.ru и Youtube.

Тем не менее по рекламным бюджетам интернет как площадка и телевидение близятся друг к другу.

Данные предоставлены TNS за июнь текущего года.

5 сайтов обошли по охвату аудитории в РФ наиболее популярный телеканал страны — 1-ый канал. Пятерку замыкают YouTube и Mail.ru с c 82,7% и 81,8% соответственно. Дальше следуют крупнейшие телеканалы — «Первый канал», (81,5%), «Россия 1», СТС и ТНТ. Эти цифры касаются характеристик месячной аудитории медиа-источников.

Идет речь о Google, у которого охват месячной аудитории составляет 88%, о «Яндексе» (87,2%), «В контакте» (86%), YouTube (82,7%) и Mail.ru (81,8%).

Первое место занимает поисковая система Google, которую активно используют каждый месяц больше 88% аудитории.

Как проинформировала «Ведомостям» уполномоченный «Яндекса» Ася Мелкумова аудитория интернета возрастает в том числе и за счет людей в возрасте от 40 до 50 лет, т. е. решительной аудитории крупнейших каналов. Еще менее набрали «Россия 1», СТС и ТНТ.

Впервые «Яндекс» обошёл «Первый канал» по охвату аудитории в возрасте 12-54 лет весной 2012 г.

ПОДЕЛИТЬСЯ