Астрофизики пояснили феномен прозрачности Вселенной

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде (США) пояснили, почему Вселенная стала бесцветной для прохождения света, информирует портал научных новостей echospb.ru.

Работа ученых из Калифорнийского университета в Риверсайде размещена в журнале Astrophysical Journal. Его провела команда ученых под управлением Навина Редди из Калифорнийского университета в Риверсайде.

Это исследование, проведенное под управлением Навина Редди, ассистент-профессора факультета физики и астрономии Калифорнийского университета в Риверсайде, стало первым количественным исследованием, показывающим соотношение между содержимым газа внутри галактик и количеством пыли в межзвездном пространстве. Именно от него зависит степень прозрачности определенного участка Вселенной.

Как считают ученые, концентрации газа в галактиках схожи на дырявый забор, в некоторых местах его не достаточно, поэтому их отлично видно, они прозрачны для света. В остальных частях галактик накапливаются большие объемы газа, которые не пропускают ионизирующее излучение.

По ионизирующему излучению можно о многом узнать, к примеру, о свойствах галактик, куда входит и их возраст.

Ученые также добавили: ионизация водорода имеет в данном главное значение. Астрофизики на основе приобретенных данных создали компьютерную модель. Технология способна определять объемы ионизирующего излучения, исходящего из галактик, зависимо от количества содержания в них пыли. Авторы работы убеждены, что организованное ими исследование дает новое понимание процессов, которые случаются в «темных» уголках Вселенной.