В том числе предусмотрена возможность показа блоков уместной рекламы только для гостей с Adblock Plus, а для других пользователей отображения обыкновенной рекламы.
К слову, по последним данным, в США в 2014-м году при помощи Adblock Plus юзеры заблокировали маркетинговые интернет-сообщения общей стоимостью в $60 млрд. Отбор и привлечение рекламодателей возложено на плечи Google и AppNexus.
Данная площадка представляет собой расширение программы Acceptable Ads, которую Adblock Plus предлагает с 2011 года.
Как считают в компании, это заставит блогеров и собственников интернет-ресурсов размещать только «приемлемую рекламу».
Платформа будет иметь ряд ограничений для рекламодателей: в частности, они не смогут использовать таргетированные объявления, так как Adblock Plus считает это несоблюдением приватности пользователей. Большая часть заработка от новейшей рекламы (около 80%) будет идти заказавшим рекламу сайтам, 20% получит сам сервис Acceptable Ads Platform, а блокировщику достанется 6% от продаж.
«Это дает возможность вам по-разному общаться с 2-мя разными экосистемами и при всем этом монетизировать каждую из них», — объяснил операционный руководитель Adblock Plus Бэн Уильямс (Ben Williams).Им будет воспрещено размещать таргетированные объявления.
Упомянутая рекламная площадка пока запускается в бета-версии, а полномасштабный запуск предполагается в конце 2015-го года.