Роскачество займется продвижением товаров в торговых сетях

Роскачество займется продвижением товаров в торговых сетях

ПОДЕЛИТЬСЯ

Финансируемая за счет бюджета организация «Роскачество» пообещала продвигать товары, минувшие независимые тестирования.

Собеседник сказал, что на текущий момент уже достигнуты договоренности с тремя ритейлерами — Metro Cash & Carry, X5 Retail Group и «Лентой».

Пилотный проект охватит до 20 торговых точек в трех-четырех областях с разными видами товаров, поведал уполномоченный Роскачества.

Уполномоченный Роскачества считает, что поставщиков этих товаров может ожидать рост продаж, так как международный опыт говорит, что наличие государственного знака качества на упаковке увеличивает продажи в штуках на 20-60%.

У организации уже есть договоренности с тремя ритейлерами — Metro Cash & Carry, X5 Retail Group и «Лентой».

Деятельность организации финансируется из федерального бюджета. Старт проекта в гипермаркетах назначен на середину октября, а в супермаркетах и «магазинах у дома» — с ноября. Ее бюджет на 2016-й - 180 млн руб. Его бюджет — 15 млн руб. Это скромный бюджет, говорит гендиректор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев: масштабные маркетинговые кампании могут стоить $5-20 млн. Уполномоченный Роскачества уверил, что организация проведет всю кампанию за собственный счет, а ритейлеры и производители не будут ничего платить. Другими словами АНО приобретает в рознице продукцию, снимает этикетки и информирует на экспертизу в независимые лаборатории.

Роскачество учреждено управлением к середине весны 2015 г. Организация исследует качество продукции, проводит ее добровольную сертификацию, по результатам которой присваивает знак качества. Они отмечают, что национальный знак качества сам по себе нуждается в продвижении, так что получившие его компании не будут избавлены от расходов на рекламу. Гуров на экономию не рассчитывает: пока продвижение с помощью знака качества будет только приятным дополнением к обыкновенной маркетинговой активности поставщиков.

ПОДЕЛИТЬСЯ