Ученые подтвердили открытие ближайшей к нам «экзо-Земли»

Планета TRAPPIST-1d, которая очень схожа на Землю, действительно существует.

К концу весны этого 2016 года ученые из MIT сказали об открытии своеобразной звездной системы с «красным карликом» TRAPPIST-1. Планета удалена от нас всего на 40 световых лет в сторону созвездия Водолея, что по космическим масштабам очень немного. Теоретически на таком удалении от красного карлика вода может жить в жидком виде.

Профессионалы Массачусетского технологического института сообщили, что в данной нетрадиционной звездной системе есть три планеты.

Позже ученые изучили спектр лучей звезды TRAPPIST-1, прошедших через их воздушные оболочки на пути к Земле, и обнаружили, что они представляют из ебя каменистые планеты, идентичные на нашу, и отыскали намеки на наличие воды, кислорода и углекислоты в их атмосферы.

Также ученые обнаружили, что на планете TRAPPIST-1d может жить кислород, углекислый газ и вода, что, само собой, является нужным для зарождения жизни. Ее наличие астрофизики подтвердили после наблюдений за окрестностями звездной системы TRAPPIST-1 с помощью телескопа Gemini в Чили. Такое стало возможным при помощи механизма в телескопе, который очищает изображение от звука, возникающего из-за земной атмосферы.