Вопрос обнуления НДС на дальние пассажирские железнодорожные транспортировки вероятны

Вопрос обнуления НДС на дальние пассажирские железнодорожные транспортировки вероятны

ПОДЕЛИТЬСЯ

Вопрос обнуления НДС на дальние пассажирские железнодорожные транспортировки требует обсуждения, однако, это вполне возможно, считает премьер РФ Д. Медведев. Летом 2015-ого вице-премьер Аркадий Дворкович поручил министру финансов и Минтрансу проработать вопрос продления действия нулевой ставки НДС на этот вид перевозок до 2019. «Я считаю, реализация данного предложения возможна с учетом лимитов бюджетных ассигнований, которые уже доведены до Минтранса в рамках закона о бюджете на ближайшие три года», — проинформировал Медведев.

Руководитель правительства провел совещание, на котором обсуждалось, каким образом сделать железнодорожный транспорт не менее комфортным для граждан России.

Дополнительные средства могут быть найдены с помощью по меньшей мере гибкого тарифного регулирования и сбалансированной тарифной нагрузки.

В свою очередь руководитель ОАО «РЖД» Олег Белозеров, сопровождавший Медведева на встрече, доложил, что компания подготовила соответствующую программу.

На текущий момент НДС не снимается с электричек, и такое решение должно как и прежде оставаться в силе, кроме того, стоит разобраться с способом компенсации потерь организациям за транспортировку льготной категории пассажиров.

«Мы знаем, что в данный момент рассматривается возможность установления нулевой ставки НДС (на дальние транспортировки пассажиров по железной дороге)».

Руководитель РЖД в пользу данного решения привел значимый довод — снижение нагрузки на бюджет и повышение комфорта для жителей. «Мы считаем, что мы могли бы дополнительно обновлять каждый год порядка 100 вагонов, это практически 14 млрд руб., сделать новые рабочие места и предложить большему числу пассажиров удобные условия, в том числе и снизить нагрузку на бюджет и позволить улучшить цены на билеты для пассажиров», — обозначил он.

«На пригородном сообщении пользуется 662 млн человек в год». Кабинет министров, спасая ситуацию, обнулил НДС на этот вид перевозок, ввел льготный коэффициент — одну сотую к тарифам — на услуги по предоставлению инфраструктуры. Обнуление НДС на пригородные транспортировки могут продлить на долгосрочный период, передает echospb.ru. Льготный тариф продлевался ежегодно, а в 2015 г. руководство решило сделать это разом до 2030 г. «Пригородный комплекс работает довольно устойчиво: обновляется подвижной состав, закупаются новые удобные электропоезда», — подчеркнул руководитель правительства.

«Объем снобжения деньгами будет определяться в процессе», — сообщил Белозеров.
«Не менее важно, чтобы цены на билеты были доступными», — проинформировал руководитель кабмина.

ПОДЕЛИТЬСЯ