Крупная ресторанная сеть из Техаса пообещала выйти на рынок России

Крупная ресторанная сеть из Техаса пообещала выйти на рынок России

ПОДЕЛИТЬСЯ

Одна из крупнейших американских ресторанных групп Landry’s решила выйти на рынок России, пишет echospb.ru.

В конце сентября фирма планирует принять участие в московской выставке франшиз Buybrand Expo с несколькими концепциями ресторанов, чтобы заключить договоры с заинтересованными во франшизе.

Сколько именно ресторанов планируется открыть в Российской Федерации, будет известно после подписания контракта с здешним партнером. Партнер компании сумеет развивать в РФ сети Rainforest Cafe, Morton’s The Steakhouse, Saltgrass Steakhouse, Bubba Gump Shrimp Company, T-Rex и кадилак Mexican Kitchen, поведал Валентино. Состояние Фертитты Forbes оценил в $3,1 млрд в нынешнем году.

У группы Landry’s не менее 500 ресторанов под не менее чем 40 брендами по всей планете, основная часть - в США. В 2012 Forbes назвал Фертитте самым богатым ресторатором в мире. Прибыль Landry’s за 2015 г. увеличилась на 10% в сравнении с 2014 г. и достигла $3,3 млрд. В частности, Carl’s Jr. сообщила о планах по открытию нескольких точек в торговых центрах «Крокуса». Она считает, что иностранные ресторанные бренды оживились на русском рынке из-за кризиса.

По мнению ресторатора Андрея Деллоса (холдинг Maison Dellos: «Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Му-му» и другие), глобально интерес иностранных рестораторов к российскому рынку и не ослабевал.

В РФ уже работают несколько франшиз больших ресторанных брендов из соедененных штатов. Русские ресторанные бренды на данный момент больше заняты тем, что пробуют адаптироваться к новым условиям либо реструктурировать бизнес, продолжает она. «Активней прочих бренды в среднем ценовом сегменте». Среди них — TGI Friday’s с 23 точками у «Росинтер ресторантс холдинга». Дополнительно активирует глобальные бренды приходить в РФ ощутимое снижение арендных ставок в торговых центрах, заключает она.

ПОДЕЛИТЬСЯ