Ученые узнали, как освободиться от алкогольной зависимости

Ученые из института Скриппса в Калифорнии, похоже, отыскали способ навсегда освободиться от алкогольной зависимости.

Немногим до этого профессионалы также узнали, что страдающие тягой к спиртному люди активизируют в своем мозге определенную группу клеток миндалевидного тела. По утверждению ученых, они провели масштабный эксперимент, в процессе которого была найдена группа нейронов в мозге, отвечающая за формирование алкогольной зависимости. В процессе опыта на крысах ученые обнаружили группу нейронов в мозге, которая отвечает за формирование пагубной привычки. В итоге у грызунов тяга к алкоголю на 100% пропала. Информация об этом открытии расположена на сайте института.

Эксперимент проводился на грызунах, и специалисты подчеркнули, что и у мышей, и у людей, нейроны составляют 5 процентов от общего количества нервных клеток миндалевидного тела.

Методика была разработана на основе подтвержденной информации о том, что чем больше человек пьет, тем больше у него активизируются клетки миндалевидного тела мозга. В следствии у мышей не было каких-либо негативных последствий, сопровождающих отказ от алкоголя. Крысам вводили соединение, которое способно деактивировать активность этих нейронов.

Американские ученые отыскали способ навсегда вылечить алкоголизм. Если вынудить их дезактивироваться, тяга к спиртному пропадает.

Экспериментаторы выявили место нахождения подходящих нейронов, а после этого ввели крысам вещество, которое их деактивирует. При этом эффект от лечения продолжался несколько недель. Кроме того, у грызунов не наблюдалось негативных физических симптомов, связанных с отказом от спиртного.

К большому удивлению исследователей, крысы на 100% закончили употребление алкоголя, хотя изменение и не было молниеносным, однако длилось все время на протяжении опыта.