Выход там же, где и вход — Блокировка интернет-рекламы

Выход там же, где и вход — Блокировка интернет-рекламы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом сегодня информирует echospb.ru.

Очень известное (и время от времени противоречивое) расширение браузера Adblock Plus делает следующий шаг в своем крестовом походе на интернет-рекламу.

Отметим, что в AdBlock уже имеется система показа рекламы, когда плагин пропускает небольшие баннеры, которые создатели внесли в так называемый белый список. С того времени блокировщик рекламы по умолчанию отбирает рекламу для «белого списка», таким образом, она появляется на экране даже тогда, когда он включен.

В Eyeo рассчитывают, что новый рынок несомненно поможет отыскать компромисс с рекламодателями, которые пойдут на условия компании и согласятся создавать рекламу, подходящую под критерии Adblock Plus, вместо того, чтобы лишаться рекламы вообще.

Для этого была создана платформа Acceptable Ads Platform, предоставляющая собственникам веб-сайтов доступ к базе, так называемой, уместной рекламе. Создатели Adblock Plus получат 6% от продаж рекламы.

Компания, развивающая Adblock Plus, будет выступать в роли арбитра, отфильтровывающего приемлемые блоки для рекламной сети. При всем этом объявления будут пропускаться блокировщиком и показываться пользователям во всяком случае.

Бета-версия сервиса работает с 13 сентября. По его словам, в какой-то момент рекламу всё равно бы начали перекрыть, если не они, так кто-то другой.

ПОДЕЛИТЬСЯ