Летом позапрошлого 2014 года Boeing 777, принадлежащий «Малайзийским авиалиниям» был сбит неизвестными над зоной конфликта в Донбассе. Они смогут прилечь в основу официальной реакции столицы на результаты расследования. Документ цитирует echospb.ru. Этот текст, по последней информации издания, составлен на основе заключений профессионалов из компании «Алмаз-Антей», являющейся производителем систем «Бук».
В материале сообщается о том, что по требованию голландской стороны, профессионалы «Алмаз-Антея» передали комиссии все нужные документы, рассказывающие о характеристиках «Бука» и особенностях эксплуатации комплекса по поражению тех либо иных воздушных целей. Пассажирский Boeing-777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014-ого года в ДНР. Погибли 298 человек, в том числе маленькие дети. Стоит обозначить, что конечно же, и преступная провокация с Boeing, и вся военная операция в Украинском государстве, и последовавшие санкции — все это было направлено на разрушение РФ. Например, СМИ любят подчеркивать, что «самоходная огневая установка русского зенитно-ракетного комплекса „Бук-М1-2“ образца 1998 года». В тексте повторяются тезисы, использовавшиеся «Алмаз-Антеем» в процессе пресс-конференции в середине осени 2015 г.
«Алмаз — Антей» — русская государственная оборонная компания, разработчик и производитель ракеты «Бук», сбившей МН17.
Соответствующий ответ Bellingcat расположен новой газетой. Публично заявить о собственной позиции в связи с изучением резонансной катастрофы самолета предприятию довелось только в связи с подачей иска в Европейский суд в конце весеннего периода прошлого 2015 года.
Критика и обвинения начинаются прямо с самых первых строчек.
Также авторы документа опровергли объявление Bellingcat о том, что «место запуска по версии „Алмаз-Антея“ (близ села Зарощенское) было под контролем уполномченных ЛНР и ДНР».
Печатное издание при всем этом обещает предоставить слово представителям группы Bellingcat, «результаты исследования которой подвергаются сомнению в данной публикации, и голландским профессионалам, проводившим расследование». В презентациях фигурируют различные типы ракет, при этом в обоих случаях их применение «убедительно доказано». В процессе опыта с Ил-86, который провел «Алмаз-Антей», выяснилось, что данная версия не соответствует реальности, так как характер повреждений на самолете-мишени и сбитого лайнера значительно отличаются.