Ассоциация компаний интернет-торговли организовывает «настоящую черную пятницу» для веб-магазинов Российской Федерации. А потом, как правило, проводится «черная пятница» — она открывает сезон рождественских распродаж. АКИТ решила организовать альтернативную акцию под названием Real Black Friday («Настоящая темная пятница»).
В пресс-релизе Ассоциации сказано, что в последний день ноября граждане США отмечают День благодарения, который считается одним из основных праздников в Америке. Официальное начало назначено на полночь 25 ноября. У ассоциации уже есть опыт проведения похожих распродаж — это акции «Киберпонедельник».
— Мы можем гарантировать стабильную работу сайта распродажи без каких-либо технических сложностей и отложенных стартов, а еще отсутствие роботизированного трафика, — перечисляет она плюсы для клиентов и ритейлеров. «Это настоящие преимущества и для потребителей, и для магазинов-участников», — указывает глава проекта RealBlack Friday Мария Тимофеева.
«В ассоциации убеждены, что распродажа соберет по меньшей мере 200 участников — интернет-магазинов и онлайн-сервисов». Она прибавила, что организаторы хотят сражаться с «искусственными» скидками.
В АКИТ ожидают, что распродажа соберет по меньшей мере 200 участников — интернет-магазинов и онлайн-сервисов.
Список магазинов и все актуальные предложения со скидками будут размещены на сайте realblackfriday.ru, там же будет и раздел с товарами русского производства.
Сайт русской «черной пятницы», по утверждению представителя организаторов акции, будет работать без перебоев.
Совершить 25 ноября покупки со скидками смогут граждане РФ, республики Белоруссии и Казахстана.