Русские ученые считают, что запахи помогут ученикам школ лучше запоминать полученный материал, тем самым их успеваемость повысится. В нем участвовали воспитанники 3-6 классов. На уроках по русскому языку был словарный диктант, педагог зачитывал детям новые слова, а еще проводил контрольное списывание текста, проверяя уровень концентрации внимания. При всем этом в классе распыляли разнообразные ароматы. Показатели мозговой активности увеличиваются, а память укрепляется при влиянии аромата розмарина. Удовлетворение и спокойствие наступало у ребят при появлении в классе запаха лаванды.
Лавандовое масло подтвердило собственный успокоительный эффект: при написании диктанта количество ошибок уменьшилось, а в работах по математике их стало больше. Цитрусовые ароматы дали всем учащимся ощущение свежести, что особенно важно с начала учебного дня. Также пришелся по вкусу детям запах лаванды, мяты и апельсина.
В процессе выполнения тех либо иных занятий в учебных помещениях развешивали бумажные черточки, которые были пропитаны маслами в маленьком количестве, чтобы в классах стоял легкий и ненавязчивый запах.