Ученые установили, как поверхность Плутона покрывалась льдом

Ученые Университета Сорбонны узнали, как появилась обледеневшая равнина Плутона, имеющая форму сердца и названная равниной Спутника. Тут им пригодился телескоп Hubble и космический зонд New Horizons. Они пришли к таким выводам, просчитав то, как изменялась его структура в последние 10 тыс. лет с помощью компьютерной модели ледников Плутона.

Как утверждают астрономы, ледник в Равнине Спутника появился в итоге геологических особенностей планеты. Ширина данной равнины, состоящей из замороженных оксидов углерода, азота и метана, доходит тысячи километров, а толщина ледника доходит четырех километров.

Ледник располагается на так называемой Равнине Спутника — равнине на Плутоне глубиной 4 километра и шириной в одну тысячу километров.

Первопричиной замерзания химических веществ являются глубокие впадины, которые способствуют образованию льда.

Выяснилось, что замерзание химических веществ на поверхности плато происходит из-за глубоких котловин, которые интенсифицируют образование льда. На Плутоне. Было установлено, что большинство заморозков могут закончиться уже за эти десять лет. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

До этого команда миссии New Horizon пояснила происхождение региона Мордор на спутнике Плутона Хароне.