За полгода число рекламодателей Инстаграм удвоилось

За полгода число рекламодателей Инстаграм удвоилось

ПОДЕЛИТЬСЯ

Число рекламодателей сервиса обмена фотоснимками и видеоклипами социальная сеть Instagram возросло в 2,5 раза — с около 200 000 в конце зимы до не менее чем 500 тыс., сообщается в заявлении компании. Но сервис смог обогнать иную крупную соцсеть — Твиттер - у которой насчитывается около 100 000 рекламодателей. Вице-президент Инстаграм по монетизации Джеймс Куорлз подчеркнул, что похожий результат стал реален благодаря не только лишь большим брендам, однако также и притоку маленьких компаний. Многие компании параллельно располагают рекламу и в фейсбук, однако некоторые предпочитают тратиться только на Инстаграм, что может быть связано с популярностью сервиса среди молодых людей, прибавила она.

Программа дает возможность организациям продвигать посты и создавать профили в социальная сеть Instagram, позволяющие возможным пользователям связываться с ними по телефону, электронной почте либо при помощи текстового сообщения. К настоящему времени пользователями данного инструмента стали не менее 1,5 млн. компаний.

«Самыми многообещающими в плане рекламы в Инстаграм странами являются США, Великобритания, Бразилия, Канада и Австралия».

ПОДЕЛИТЬСЯ