Автомобили Datsun теряют популярность в РФ

Автомобили Datsun теряют популярность в РФ

ПОДЕЛИТЬСЯ

За первые восемь месяцев текущего года компания в Российской Федерации смогла воплотить 10 842 автомобиля, что оказалось на 45,1 процента менее, чем было реализовано за подобный период 2014-го. Согласно сведениям, с самого начала 2015 года посредникам удалось воплотить около 11 тыс. авто данной марки, что на 45% менее прошлогодних характеристик за подобный период, передает OAnews.

Седаны и хэтчбеки компании Datsun в РФ стали пользоваться все наименьшим спросом. По словам профессионалов, причина в том, что компания выпускает все транспортные средства топовыми версиями. Из них представители Datsun сумели реализовать 946 седанов on-Do и 381 хэтчбек mi-Do. В этом году, было реализовано 500 экземпляров данной модели Datsun. При этом непосредственно в конце лета российские автолюбители остановили собственный выбор на машинах одноимённой марки в количестве 1 327 единиц (-40,4%) — благодаря этому доля бренда на рынке России достигла 1,3%. В самом начале октября этого года японский концерн выпускает на рынок новые версии on-DO с трансмиссией «автомат».

ПОДЕЛИТЬСЯ