Из-за Украины расследование крушения MH17 идёт по ложному следу — Минобороны РФ

Из-за Украины расследование крушения MH17 идёт по ложному следу — Минобороны РФ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Радиолокатор, расположенный у поселка Усть-Донецкий, зафиксировал только два гражданских лайнера рядом с МН17 накануне его крушения.

Мещеряков сказал, что радиолокационный комплекс Ростовской области, входит в число наземных средств для обеспечения безопасности полетов пассажирских самолетов. Комплекс включает первичный радиолокатор, вторичный радиолокатор и локатор госопознавания «свой — чужой». Механизм работы первичного радиолокатора основан на обработке сигнала, отраженного от воздушного объекта. «Другими словами, обрабатывается не отраженный знак, а сигнал, полученный от бортового прибора объекта», — разъяснил заместитель основного конструктора НПО «Лианозовский электромеханический завод» Виктор Мещеряков. Первичный радиолокатор, в отличие от вторичного, может обнаруживать все цели, входящие в зону его обнаружения и способные отражать радиоволны, в том числе не снабженные бортовым ответчиком.

Они добавили, что «в настоящее время вся хранившаяся в фирме первичная радиолокационная информация передана русским компетентным органам для исследования и предстоящей передачи голландской стороне».

Сегодня российское Минобороны представило новые, якобы в недалеком прошлом обнаруженные данные радаров, демонстрирующие воздушную обстановку над Украинским государством 17 июля позапрошлого 2014-ого года.

«После разрушения вторичный радиолокатор ошибочно „схватил“ обломки, увидев в них дальнейшую расчетную линию движения полета — экстраполированные координаты», — сообщил специалист.
Другими словами, в районе бедствия находились ПВО ВСУ, а у столицы Украины есть данные о воздушной обстановке. Ранее эту версию приоритетным считал Следственный комитет.

Как поведал Кобан, в 13:20 Ростовская РЛС зафиксировала начало разрушения 777 Boeing «Малайзийских авиалиний». Следователи также скажут о том, с какой стороны был нанесен удар. Как известно, продолжаются споры о месте, из которого был атакован лайнер. По утверждению военного, технические данные беспилотника таковы, что засечь его локаторам было бы труднее, чем ракету комплекса «Бук», которая приблизительно и сбила Boeing.

Русские специалисты огласили новые факты того, что малазийский Boeing 777, который исполнял рейс МН17 и потерпел крушение в Донецкой области 17 июля 2014 г., не мог быть сбит ракетой, запущенной из контролируемого ополченцами населенного пункта Снежное. Расследование катастрофы ведет общая следственная группа Нидерландов, Австралии, Украины, Бельгии, Малайзии.

В свою очередь, Российская Федерация использовала все доступные средства, чтобы посодействовать в изучении трагедии над Донбассом.

Международные следователи сделали вывод, что малазийский «Боинг» был сбит БУКом русского производства с территории, подконтрольной боевикам.

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, упал при невыясненных обстоятельствах в Донецкой области Украины 17 июля позапрошлого 2014. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли. Среди них были жители 10-ти стран, как правило подданные Нидерландов.

Конашенков подчеркнул, что Украина является членом совместной следственной группы и откровенно уклоняется от представления данных и манипулирует ходом расследования.

Перед публикацией текста отчета, подготовленного международной следственной группой по поводу катастрофы авиалайнера Boeing 777 рейса MH17 над территорией Донбачча летом 2013-го года, Москва сделала объявление о том, что радары не зафиксировали следы ракеты с востока по отношению к месту катастрофы. Как сообщал echospb.ru, Bellingcat оценил доклад РФ по крушению МН17.

ПОДЕЛИТЬСЯ