Реклама пива и водки может вернуться на экраны телевизоров в РФ

Реклама пива и водки может вернуться на экраны телевизоров в РФ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Минэкономразвития намеревается провести оценку фактического влияния (ОФВ) закона «О рекламе», который вступил в силу в 2013 г. и в следующем году в первый раз начнёт производить оценку фактического влияния законов. Как отмечают многие производители алкоголя, реклама создана для продвижения бренда и не призывает к большему распитию алкогольных напитков.

Специалисты считают, что снятие запрета на рекламу алкоголя может принести дополнительный заработок, как производители данной продукции, так и СМИ. В случае если выяснится, что ограничительные меры создают серьезные барьеры для развития бизнеса, документ переделают.

Кроме того разрешение на рекламу алкоголя экономически выгодно и для разработчиков, и для СМИ, докладывают echospb.ru. 1 января 2015 в силу вступили поправки, согласно которым размещение рекламы вина и шампанского допускается, однако только из винограда выращенного и произведенного на территории РФ.

Запрет на рекламирование алкоголя могут снять в последующем году.

Министерство финансового развития планирует провести оценку фактической эффективности закона «О рекламе». Пивоваренный рынок уменьшился за последние пару лет практически на 40%.

ПОДЕЛИТЬСЯ