Xiaomi открывает монобрендовый салон в Москве

Xiaomi открывает монобрендовый салон в Москве

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Смарт оранж», являющийся подразделением дистрибутора RDC Group, принял решение открыть в столице Российской Федерации монобрендовый магазин Xiaomi, передают echospb.ru ссылаясь на представителя компании. Уполномоченные «Смарт оранж» эту информацию не комментируют.

На данный момент ведутся переговоры с собственниками торговых площадей, где будут реализовываться мобильные телефоны и остальные гаджеты производителя.

Проектом занимается компания «Смарт оранж», которая является подразделением дистрибутора RDC Group. По оценкам собеседника издания, бюджет проекта может составлять не менее чем $2 млн. Общий бюджет проекта он оценивает в $20 млн. Устройства Xiaomi официально поступили на продажу в РФ летом нынешнего года, ими стали торговать «Евросеть» и «Связной». В конце лета доля данного производителя на русском рынке телефонов составила 0,4% в штуках и 0,8% в деньгах, подчеркнул уполномоченный МТС Дмитрий Солодовников.

На этот момент мобильные устройства от компании Xiaomi реализуются только в магазинах русских компаний «МегаФон», «Связной» и «Евросеть».

Работники китайской компании Xiaomi Inc. отмечают небывалый интерес русских жителей к их продукции. Устройство данного производителя стали продавать в торговых сетях «Связной» и «Евросеть». В этом году предприниматель занял 23-е место в списке Forbes. Обзор содержит структурированное описание 300 инвестиционных проектов в следующих областях: промышленное строительство, гражданское строительство, инженерная и транспортная инфраструктура.

ПОДЕЛИТЬСЯ