Об этом передала echospb.ru.
Чешский концерн имеет долю, равную 12,7 процентам от общего процента продаж во всем корпоративном сегменте русского автомобильного рынка. Потом с маленьким отрывом идёт автомобильный концерн Хендай (11,5%), после которого следует Фольксваген (10%).
На 4-ой ступеньке расположился Mercedes (9 процентов), а на 5-той - Кия (7,6 процента). Более того, на долю перечисленных выше брендов приходится половина всех корпоративных закупок в российской столице. В ТОП-10 также попали Форд, Toyota, Nissan, Renault, BMW.
При всем этом любопытно, что более востребованной моделью стала Хёндай Solaris, показавшая увеличение продаж на 31,5%. Дальше идет Шкода Octavia с результатом 2,2 тысячи реализованных единиц (сокращение 12,8 процента).
Отмечается, что первое место заняла Шкода с внушительной долей в 12,7 процента. В топ-10 также вошли Киа Rio, Тоёта Camry, Рено Logan, Лада Largus VP и Ниссан Almera.
Благодаря очередному исследованию аналитического агентства «Автостат» стало известно, что доля продаж корпоративного транспорта на первичным рынке столицы поднялась до 25 процентов. И если в среднем по стране за январь-август 2016 г. она составила 13,1%, в столице — практически вдвое выше (25%). За первые 8 месяцев следующего года жителями столицы было приобретено 150 тыс. новых легковых авто (+11,4%).