Названы самые известные марки авто для корпоративных продаж

Названы самые известные марки авто для корпоративных продаж

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом передала echospb.ru.

Чешский концерн имеет долю, равную 12,7 процентам от общего процента продаж во всем корпоративном сегменте русского автомобильного рынка. Потом с маленьким отрывом идёт автомобильный концерн Хендай (11,5%), после которого следует Фольксваген (10%).

На 4-ой ступеньке расположился Mercedes (9 процентов), а на 5-той - Кия (7,6 процента). Более того, на долю перечисленных выше брендов приходится половина всех корпоративных закупок в российской столице. В ТОП-10 также попали Форд, Toyota, Nissan, Renault, BMW.

При всем этом любопытно, что более востребованной моделью стала Хёндай Solaris, показавшая увеличение продаж на 31,5%. Дальше идет Шкода Octavia с результатом 2,2 тысячи реализованных единиц (сокращение 12,8 процента).

Отмечается, что первое место заняла Шкода с внушительной долей в 12,7 процента. В топ-10 также вошли Киа Rio, Тоёта Camry, Рено Logan, Лада Largus VP и Ниссан Almera.

Благодаря очередному исследованию аналитического агентства «Автостат» стало известно, что доля продаж корпоративного транспорта на первичным рынке столицы поднялась до 25 процентов. И если в среднем по стране за январь-август 2016 г. она составила 13,1%, в столице — практически вдвое выше (25%). За первые 8 месяцев следующего года жителями столицы было приобретено 150 тыс. новых легковых авто (+11,4%).

ПОДЕЛИТЬСЯ