Робот-геккон уберет космическую помойку — Ученые

Сор - это внушительная проблема, которая касается не только лишь Земли и ее жителей, она набрала не менее масштабных оборотов, можно смело сказать — космических.

Планета Земля в представлении многих выглядит как зелено-голубой шарик в открытом космосе.

Профессионалы подсчитали примерное количество отходов, накопленных в открытом космосе за время существования человечества: получилось около 170 млн. фрагментов отходов разных размеров. Около 170 млн фрагментов разнообразных размеров находится в космосе. Их количество сумеет покрыть огромную площадь для сбора и способно справится с довольно большим объемом загрязнений. Данная новинка сотворена учеными по примеру неповторимого животного.

Работники NASA сумели сделать необычайного робота, назначение которого лежит в тщательной уборке мелкого космического мусора, что в довольно большом количестве окружает нашу планету.

NASA запустит в космос робота-«ящерицу»

Разработанный специалистами робот-геккон обещает стать бюджетным решением повсеместной проблемы. С помощью такой площади геккон может находиться в вертикальном положении на плоских поверхностях, и даже в невесомости. Небольшие липкие волоски позволяют геккону находиться в вертикальном положении на плоских поверхностях, и даже в невесомости.

Используя хитрость, дарованную природой земной ящерице, ученые создали робота, имеющего те же формы.

Лапки гекконов покрыты множеством щетинок. Устройство, подобно своему земноводному прототипу, своими четырьмя лапами смогут захватывать мелкий сор даже в условиях гравитации.