Россиянам предлагают реализовать свои данные рекламодателям

Россиянам предлагают реализовать свои данные рекламодателям

ПОДЕЛИТЬСЯ

О начале работы проекта Sberdatabank объявил Алексей Ермаков, до этого работавший в МТС и иных компаниях АФК «Система».

Технологически Sberdatabank работает как блокировщик рекламы (adblocks), однако не блокирует объявления, а заменяет их на баннеры, которые были куплены рекламодателями через приложение.

В создание сервиса было инвестировано несколько сотен тыс. долларов самого Ермакова и его партнёров, указывают «Ведомости».

Правда, для того чтобы получать деньги, по сути, ничего не делая, необходимо иметь смартфон и быть активным пользователем Интернета.

Как информирует Politeka ссылаясь на портал Life, основатель стартапа Sberdatabank — предлагает пользователям своего приложения торговать свои фамилии в рекламных целях.

Кроме этого Ермаков подчеркнул, что приложение Sberdatabank отключает функцию заморозки баннеров, которую на текущий момент часто используют в социальных сетях.

«Поскольку приложение будет подменять существующую на интернет-ресурсах и в приложениях рекламу на наши маркетинговые объявления, мы не исключаем, что площадки, показывающие рекламу, будут противоречить против такой замены», — добавляет Ермаков. Для этого любому желающему необходимо инсталлировать на свое мобильное устройство неповторимое приложение, после этого внести личную информацию в особое поле и потом наслаждаться получением ежемесячных выплат. Данные пользователей обрабатываются и хранятся в обезличенном виде, подчеркивает Ермаков.

Другой примечательной особенностью приложения является то, что после установки пользователь будет каждый месяц получать от 300 до 800 руб. Также клиенты смогут на добровольной основе реализовать информацию личного характера. Совсем скоро планируется запустить его на базе iOS.

Рекламодатели, со своей стороны, получат доступ к точно таргетированной аудитории и потеряют деньги из-за блокировщиков рекламы.

От пользователя требуется добровольно предоставить данные о себе и начать получать заработок от интернет-рекламы.

«Это может достаточно серьезно поднять стоимость рекламы, и площадкам может быть выгоднее работать с нами», — отмечает Ермаков.

ПОДЕЛИТЬСЯ