Тойота отчиталась о росте продаж новых автомобилей в Российской Федерации осенью

ПОДЕЛИТЬСЯ

По данным АЕБ, продажи автомобилей Тойота Group на рынке Российской Федерации увеличились осенью следующего года на 23,7% по сравнению с прошлогодними показателями, другими словами с 8667 до 10 720 ед. авто. Об этом информирует echospb.ru.

По итогам 9 месяцев следующего года Тоёта вновь подтвердила статус японского бренда № 1 на русском рынке, реализовав через официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота в РФ 68 330 автомобилей. За отчетный период объем занимаемого автомобильного рынка увеличился на 0,6%, в сравнении с прошедшим годом и в первый раз дошел до показателя в 6,7 процента. Десятую строчку занял кроссовер RAV4 с результатом в 2852 реализованных машины.

Сразу 5 моделей «Тойота»: «Камри», Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Hilux и «РАВ 4» стали первыми в собственных сегментах. В прошлом месяце было реализовано 3 тысячи данных авто, что говорит о показателе роста продаж на целых 36%. В указанный период продажи паркетника составили 23 709 ед. (+14%).

Отметим, что в третьем квартале в сравнении со вторым кварталом на 40% увеличились продажи «Тойоты Короллы» до 638 штук.

ПОДЕЛИТЬСЯ