В Российской Федерации заработал сервис для взыскания компенсаций за задержку рейсов

В Российской Федерации заработал сервис для взыскания компенсаций за задержку рейсов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Из наименования видно, что его задача — помогать пассажирам получать компенсации с авиакомпаний.

Отмечается, что жители России смогут получить компенсацию за задержанный рейс только в том случае, если вылет был перенесен не менее, чем на три часа.

Компенсация работает, если рейс был схвачен не менее чем на 3 часа; был отменен; схвачен менее, чем на три часа, однако пассажир пропустил следующий стыковочный рейс и прибыл в следующий пункт с опозданием более 3 часов. За свои услуги фирма планирует брать 25% от компенсации, которая в среднем составляет 450-600 евро.

Стоит обозначить, что работа сервиса связана лишь только с европейскими авиакомпаниями, другими словами тех, которые повинуются законодательству Евросоюза.

Он даст возможность возвращать деньги за задержку либо отмену рейсов. Их рейс задержали в столице Англии на 3,5 часа по вине авиакомпании. Спустя пару месяцев нашей работы мы перечислили ему 600 евро (800 евро минус комиссия нашего сервиса в 25%) компенсации за двоих пассажиров. А совсем недавно Compensair получил положительное решение суда в Нидерландах.

Понятно, что для того, чтобы сервис удачно работал, со всех клиентов Compensair будут брать 25% от выплаченных денег. Если сервису не удается добиться компенсации, пассажир не оплачивает услуги Compensair.

ПОДЕЛИТЬСЯ