Ученые NASA провели квантовую телепортацию через местные стены

Ученым из NASA удалось телепортировать фотон на расстояние 3,7 мили по «Темному кабелю».

В процессе своего опыта ученые провели «тёмные» кабели под Калгари (Канада). Понятно, что до этого ученым удавалось посылать фотон и на не менее дальнее расстояние, но эксперимент проводился в лаборатории.

«Уфимские заметки» ссылаясь на научный журнал Nature Photonics докладывают, что этот прорыв в квантовой физике можно назвать первым шагом на пути к квантовому Интернету. В итоге этого частицы «совершили путешествие» на расстояние в 3,7 мили. Последствия опыта помогут ученым приступить к разработке квантового интернета. Подчеркнём, что во вне лабораторных условиях расстояние в 3,7 мили, пройденное фотонами, является рекордным. Благодаря квантовой телепортации зашифрованные данные можно будет передавать не менее неопасно.

Телепортации в настоящее время кажутся чем-то невероятным и волнующим, но усилиями профессионалов из Калгари, Канада, мы неумолимо приближаемся к тому поворотному моменту, когда телепортации станут делом характерным.

Канадские ученые совершили значимый прорыв в квантовой телепортации. При квантовой телепортации не происходит передача массы либо энергии, однако осуществляется мгновенная передача информации.