«Sollers» увеличил долю на отечественном рынке

«Sollers» увеличил долю на отечественном рынке

ПОДЕЛИТЬСЯ

Доля группы компаний «Соллерс» на русском рынке автомобилей по результатам 9-ти месяцев этого года составила 3,3%.

Группа компаний Sollers, куда ходят такие автомобильные марки, как УАЗ и Сан Ёнг, смогли увеличить свою долю на русском рынке с 3,1% до 3,3%.

В период с января месяца по сентябрь компания реализовала 34,091 тыс. автомобиль.

Реализация авто УАЗ в январе-сентябре возросла на 1% до 32981 единицы. Всего за 9 месяцев было реализовано 13,552 тысячи автомобилей.

Что касается авто Сан Йонг, то этот корейский бренд переживает не самые лучшие времена.

Напомним, в течении прошлого года корейская компания Сан Йонг остановила экспорт авто в РФ.

Русская компания «Соллерс», представляющая бренды «УАЗ» и Сан Йонг, за девять месяцев 2015-го года продала в РФ 34 тысячи 91 средство перемещения, сообщается в отчете echospb.ru. Но уже с ноября на русский рынок поступит новая для граждан России модель Тиволи и возвратится блокбастер марки кроссовер Актион.

ПОДЕЛИТЬСЯ