Ученые назвали самое подходящее время для накачивания мышц

Ученые рассказали, что занятия спортом нужно планировать в определенное время.

Профессионалы узнали, что в дневное время мышцы подопытных лучше всего реагируют на физические нагрузки, благодаря достаточному количеству кислорода в них.

Американские ученые из Северо-Западного университета (штат Иллинойс, США) узнали, что биологически часы присущи не только лишь человеку, однако и его мышцам.

По мнению ученых, сделанное ими открытие, несомненно поможет людям, в частности, спортсменам, не менее продуктивно заниматься тренировками и правильно распределять физические нагрузки на организм. Именно в эти моменты происходит лучшая работа всех систем. Они должны были бегать в различное время по особой дорожке. Ведь мышцы человека имеют собственные биологические часы.

Выяснилось, что обычное время бодрствования мышцы тружусь намного результативнее. Как оказалось, у ночных грызунов в процессе бега в дневное время мышцы работали хуже, чем ночью.

Ученые рассчитывают, что с течением времени они смогут индивидуально высчитывать оптимальное время для результативной мышечной нагрузки и найти новые методы управления реакцией кислорода в клетках путем сброса часов.

Отметим, что результаты исследования могут быть интересны и полезны не только лишь для спортсменов, так как дефект кислорода способствует развитию рака и инфаркта.